Как устранить течь в крыше гаража

Течет крыша в гараже: 10 советов, что делать

Латаем полотно при помощи заплаток

Есть еще один метод закрытия мест протеканий, который поможет разобраться в том, чем закрыть крышу гаража чтобы не протекала – установка заплаток из рубероида. Они отлично подойдут для устранения незначительных повреждений, появившихся в разных местах полотна. Для изготовления заплаток понадобится рубероид с чешуйчатой или крупной посыпкой, битумная мастика, нож, лак и кусок наждака.

Для такого метода устранения дефектов понадобится выполнить такие шаги:

  1. Очистить кровлю. Основание скатов нужно хорошенько очистить от пыли и других загрязнений.
  2. Подготовка. С восстанавливаемой поверхности удаляют защитную посыпку, а для обеспечения лучшей сцепляемости между слоями, их обезжиривают и просушивают.
  3. Делаем заплатки. Берем рубероид и нарезаем заплатки – их размер в полтора-два раза должен превышать площадь дефектного участка. Для того чтобы заплатки приобрели ровную форму, их кладут на 1-3 часа на ровную поверхность.
  4. Далее на обрабатываемый участок заливают битум для получения пленки, которая улучшит приклеивание заплатки.
  5. Внутреннее основание заплаток из рубероида разогревают газовой горелкой, после чего сильно прижимают к проблемному участку кровли.
  6. Далее верхнюю часть заплатки вскрывают одним или двумя слоями кукерсольного лака или битумной мастики, чтобы повысить гидроизоляционные качества восстановленного места.

Стоит отметить, что для создания заплаток желательно брать рубероид плотностью как минимум 400 г/м 2 с каменной присыпкой. Для упрощения работы можно взять материал с самоклеящимся основанием, а выполнять их следует только при температуре окружающей среды выше 5 ℃.

Почему протекает кровля: основные причины возникновения дефектов

Крайне важно определить причину протекания кровли, чтобы устранить проблему полностью, поскольку иногда простого ремонта бывает недостаточно. Перечислим основные факторы риска

  1. Нарушена герметичность кровли.
  2. Внешний слой кровельного материала покрылся трещинами из-за негативного воздействия резких температурных колебаний, атмосферных явлений.
  3. В процессе монтажа были допущены ошибки, которые затем спровоцировали проникновение и застаивание влаги, после чего она уже стала просачиваться через повреждения крыши, швы.
  4. Кровля слишком долго эксплуатируется, теряет свои первозданные технические характеристики. В результате и возникают всевозможные механические дефекты.

Дефекты тоже могут быть разными. Остановимся на основных типах повреждений.

  • Слоев мягкой кровли (например, рулонной) уложено слишком мало.
  • Само основание под мягкой кровлей имеет механические дефекты.
  • Герметичность стыков, швов нарушена.
  • Рулонное покрытие уложено с недостаточным наслоением.
  • Угол наклона ската недостаточен.

Крайне важно не допускать ошибок при монтаже, а затем регулярно отслеживать состояние кровли

Действия при обнаружении течи в кровле

Если уже стало очевидно, что крыша гаража протекает, надо выполнить следующие действия.

  1. Тщательно осмотрите всю поверхность кровли. Постарайтесь выявить любые трещины, щели, вздутия, иные деформации. Будьте предельно внимательны. Например, иногда скопление влаги видно по едва заметному потемнению на материале.
  2. Обследуйте водослив, очистите его.
  3. Выявите все места протечек, нарушений изоляции швов.
  4. Когда имеется чердачное помещение, следует тщательно осмотреть кровельный пирог. Это делается не только со внешней стороны, но и с тыльной.
  5. Определите масштаб повреждений.
  6. Подберите методы ремонта, наиболее подходящие материалы, рассчитайте примерный бюджет.
  7. Можно уложить локальные заплатки, если в целом поверхность кровли имеет достойные характеристики. 
  8. При необходимости кровельное покрытие полностью заменяется. Например, это надо сделать, если крыша уже давно эксплуатируется, а материал не такой долговечный, наблюдаются повсеместные деформации, изменения структуры и технических свойств. Такое характерно для рубероида.
  9. Оцените общее состояние обрешетки, каркаса крыши, всей стропильной системы и теплоизоляционного слоя.

Будьте предельно внимательны. Если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться к квалифицированному мастеру.

Виды гаражных крыш

Гараж для автомобиля может представлять собой пристройку к дому, отдельно стоящее сооружение или ячейку в длинном строении, рассчитанном на нескольких автовладельцев. В зависимости от типа постройки выбирается и вид крыши.

Крыша над пристройкой к дому чаще всего является частью сложной кровли всего здания, но может быть выполнена как отдельное примыкание. В качестве покрытия обычно применяются те же материалы, что и для крыши самого дома.

Отдельно стоящий гараж снабжается односкатной либо двухскатной (реже) кровлей. Угол наклона ската и наличие чердака определяется предпочтениями владельца. В самых простых случаях кровельное покрытие выполняется из рулонных материалов, шифера, профнастила. Чтобы вписать гараж, стоящий рядом с частным домом, в общий архитектурный ансамбль, для его кровли используются материалы, аналогичные покрытию крыши дома или других сооружений на участке.

Капитальные гаражи в гаражных кооперативах обычно имеют плоскую крышу, выполненную из плит перекрытия. Для покрытия применяются рулонные кровельные материалы. В ряде случаев выполняется эксплуатируемая кровля – если по гаражам нижнего уровня проходит дорога к строениям верхнего ряда.

Кровельные материалы для гаража

Желание сэкономить ведет к тому, что для гаража чаще всего выбираются недорогие и простые в монтаже кровельные материалы:

  • рубероид;
  • профнастил;
  • асбоцементный шифер.

Рубероид. Требует укладки не менее 3-х слоев, служит и гидроизоляцией, и финишным покрытием. К преимуществам относится небольшой вес, возможность укладки на разные типы крыш. Недостатками является отсутствие стойкости к возгоранию, невысокая прочность, достаточно быстрое старение материала. Рекомендуется использовать битумные рулонные покрытия нового поколения, которые отличаются практичностью и долговечностью.

Профнастил. Легкий и простой в монтаже материал, не требует усиления каркаса крыши

Важно выбрать подходящий угол наклона ската и глубину волны. Не следует монтировать листы недостаточной толщины – их легко деформировать при монтаже или очистке крыши от снега

Шифер. Традиционные асбоцементные листы не требуют особых навыков монтажа. Это огнеупорный и долговечный материал. Недостатком является его хрупкость и большой вес, что следует учитывать при проектировании стропильной конструкции и обрешетки.

Совет №2. Как быть с битумной черепицей?

Если течь небольшая — нужно просто заменить ту часть, с которой возникли проблемы. Для этого:

  • Берем гвоздодер и снимаем все поврежденные листы битумной черепицы. Орудовать прибором нужно аккуратно, чтобы не повредить целые элементы.
  • Проверяем подкладку. Если есть признаки протечек в ней, явные отслоения или расхождения швов, то на эти места наносим битумно-полимерную мастику.
  • Закрепляем новый элемент, подходящий по цвету и форме.
  • Тщательно обрабатываем стыки.

В крайних случаях меняют кровлю полностью. Обычно радикальные меры нужны при работе с очень старым или некачественным покрытием. Если течь обнаружилась именно в таком случае, то замена отдельных участков может быть слишком муторной и длительной. Поэтому внимательно отнеситесь к оценке масштаба работ и практичности выбранного варианта решения вопроса.

Необходимые материалы и инструменты

Набор инструментов зависит от выбранного способа гидроизоляции

Выбор инструментов для выполнения гидроизоляционных работ зависит от того, какому способу отдано предпочтение. Для монтажа наплавляемой кровли потребуются:

  • горелка и баллон с пропаном, редуктор, шланг (паяльные лампы быстро засоряются и требуют чистки, потребляют много горючего);
  • щётки и скребки для очищения поверхности перекрытия;
  • специальная клюшка или самодельное приспособление для раскатки рулона;
  • пылесос для обеспыливания поверхности;
  • острый нож для резки полотен;
  • топор (требуется для срубки старой кровли);
  • гаечный ключ для затягивания соединений;

Для устройства обмазочной гидроизоляции понадобятся:

  • кисть типа «макловица»;
  • валик с меховой шубкой;
  • ванночка для валика или лист металла, ровное деревянное полотно;
  • шпатель с металлическим лезвием;
  • металлическая ёмкость для приготовления «горячих» смесей.

Для монтажа плёночной гидроизоляции необходимы:

  • ножовка;
  • строительный степлер и скобы;
  • силиконовый влагостойкий и антибактериальный герметик;
  • острый нож;
  • дрель;
  • саморезы по дереву;
  • пиломатериал для устройства контробрешетки;
  • скребки, щётки и ветошь для очищения поверхностей.

Починка жесткой кровли на гараже

Популярные жесткие покрытия – профнастил и шифер, реже используют для крыши гаража кровельное железо. Чаще всего течь обнаруживается в жесткой кровле в районе конька и на стыках листов.

Ремонт профнастила

Надо просто заменить поврежденные листы покрытия на новые. Для этого понадобятся простые инструменты:

  • обычный шуруповерт;
  • саморезы по металлу для профнастила, лучше брать саморезы с широкими шляпками и крепить их, используя гидроизоляционную мастику (тюбика для работы будет вполне достаточно);
  • лобзик и рулетка;
  • листы профнастила (количество по необходимости).

Ремонт крыши из кровельного профнастила, последовательность:

  • демонтируем поврежденные листы;
  • осматриваем деревянные детали стропил, если они прогнили, то надо заменить на новые. Если плесень только обозначилась, то можно почистить стропила рубанком и обработать поврежденное плесенью место пропиткой глубокого проникновения (антисептической и водоотталкивающей для древесины);
  • проверьте слой гидроизоляции и по необходимости замените испорченный кусок на новый. Укладывать гидроизоляцию на место нужно с нахлестом примерно в 10 см, не меньше;
  • заменяя листы профнастила надо соблюдать правило – перекрывать соседний лист на одну волну – это обеспечит качественную гидроизоляцию;
  • лист монтируем на саморезы с шагом 50 – 60 см, стыки дополнительно герметизируем.

Совет. Более долговечен окрашенный профнастил. Можно и самому покрыть листы водоотталкивающей краской из краскопульта, это обеспечит устойчивость металла к коррозии.

Ремонт шиферной крыши

Если несколько листов дали трещину, то не спешите полностью менять весь лист. Небольшие повреждения шифера можно отремонтировать при помощи простой и недорогой смеси.

Для ремонтного раствора понадобиться цемент, крошка асбестовая (можно мелко размолоть кусок шифера) и клей ПВА. Смешиваем компоненты, должна получиться смесь, густоты хорошей сметаны.

Быстро шпаклюем трещины и сколы – раствор очень быстро застывает. Поэтому работать лучше в сухую пасмурную погоду или вечером, чтобы не было прямых солнечных лучей.

Для ремонта шифера можно использовать специальную клейкую ленту (для наружных работ) или мастику для шифера, но это будет стоить дороже.

Если трещины в листах слишком большие, то можно поставить латки из листовой меди, она легко гнется и не подвержена коррозии.

Полная замена поврежденного шифера

Такой ремонт кровли лучше проводить вдвоем, так как листы тяжелые. Сначала демонтируем старый лист, гвоздодером удаляя все шиферные гвозди. Далее работа несложная:

  • настилаем слой из рубероида;
  • укладываем новый лист шифера;
  • нахлест листов должен быть по направлению ветра, которое чаще всего бывает в вашем регионе;
  • закрепляем лист шиферными гвоздями. Вбивать гвозди нужно в волну, чтобы избежать трещин.

Важно. Под гвозди, чтобы не было протечек можно сделать самодельные резиновые прокладки

Это сохранит лист от растрескивания и послужит дополнительной герметизацией.

Зачем нужна гидроизоляция крыши

Основное назначение гидроизоляции крыши — защита от влаги Крыша больше других элементов конструкции гаража подвергается негативному влиянию окружающей среды. На нее льёт дождь и падает снег, воздействуют тепло и ультрафиолет от солнца. По большому счёту, именно кровля защищает строение от влаги и предотвращает преждевременное разрушение материалов, из которых оно возведено.

Как правило, крыша гаража состоит из деревянных и/или металлических балок, бетонной плиты, утеплителя, обрешётки, листов облицовки. Кровельные материалы первыми принимают на себя удар стихии и противостоят ей, не пропуская в подкровельное пространство воду и ветер. Но даже самые качественные неспособны обеспечить 100% защиту находящимся под ними дереву и металлу.

Влажный воздух окажет свое пагубное воздействие. В процессе охлаждения воздушных масс образуется конденсат, вызывающий гниение древесины и коррозию металла. Поэтому все элементы конструкции должны быть качественно гидроизолированы. Если упустить этот момент, неизбежны негативные последствия:

  • значительно сократится срок эксплуатации строения;
  • внутри гаража появится сырость со всеми вытекающими: грибком или плесенью;
  • в помещении будут витать запахи гниения древесины;
  • появится затхлость.

Ситуацию усугубит отсутствие естественной или принудительной вентиляции.

Свойства гостовского гидроизола

Понятно, что ГОСТ, составленный в 80-х годах прошлого века, основывался на материалах и технологиях того времени, поэтому особых выдающихся характеристик от оригинального гидроизола ждать не приходится. По сути, это аналог давно и хорошо известного рубероида, изготовленного на основе бумаги и битума.

Основные характеристики гидроизола для крыши выглядят следующим образом:

  • Размеры полотнища. Ширина — 0,95 м, длина в рулоне — 20 м, толщина полотна – 0,9 мм;
  • Прочность на растяжения – 27 кг, суточное водопоглощение – 6%;
  • Основой для гидроизола служит асбестовая крафт-бумага или асбокартон, пропитанные битумными эмульсиями;
  • Изолирующим материалом служит битум марки ГИ-К с повышенной устойчивостью к кислороду и ультрафиолету.

Поверхность полотна не имеет песчано-гравийной присыпки, битум лишь присыпается тальковой пудрой, для того чтобы избежать склеивания в рулонах. По внешнему виду это тонкое полотно темно-коричневого или маслянисто-черного цвета, относительно мягкое и непрочное.

Гидроизол ГОСТа 7415-86 серьезно уступает по механическим и изолирующим характеристикам современным материалам с похожими названиями. Например, стеклогидроизол представляет собой полотно толщиной 3 мм, выполненное из битума ГИ-К на основе стеклохолста. Прочность в два раза выше, а гидроизолирующие характеристики в три раза превышают гостовский материал.

К сведению! Чтобы избежать путаницы, многие строительные ведомства и организации документально ограничили использование гидроизола по ГОСТу № 7415-86 для выполнения кровельных работ, рекомендовав более прогрессивные материалы на основе стекловолокна и полиэфирной сетки.

Но это не значит, что традиционный гидроизол в рулонной и жидкой форме нельзя использовать для обустройства кровли в домашнем строительстве.

Заделывание щелей

При восстановлении кровли от протекания очень часто возникают вопросы, что делать и чем промазать швы, а также какая заделка межпанельного стыка защитит надолго крышу от подобной проблемы. Итак, если крыша гаража односкатная и покрыта слоем рубероида, то подготовительная работа будет заключена в снятии старого пласта, для которого понадобятся такие инструменты, как топор, острый нож и зубило. Однако не забудьте, что перед началом этого этапа работ кровлю обязательно нужно будет очистить от опавших листьев с деревьев и прочего мусора. Безусловно, новый слой гидроизоляционного материала устранит причину течи кровли, но заделать межпанельные щели, через которые, возможно, течет внутрь гаража вода, в свою очередь, элементарно и просто необходимо.

Чем промазать швы, всецело зависит от размеров образовавшихся зазоров. Если ширина их более 5 мм, то заделать такие щели можно с помощью строительной монтажной пены. Однако если зазор составляет менее 5 мм по ширине, то замазать его рекомендуется слоем цементного раствора либо кровельной мастикой.

После того как все щели замазаны, можно смело приступать к монтажу новых слоев кровельного изоляционного материала, в данном случае — рубероида, который при правильной укладке надежно предупредит протекание крыши на долгие годы. Удачи!

Рекомендации по варке битума

Для варки битума рекомендуется подготовить емкость с утолщенными стенками, поскольку существует вероятность подгорания. Оптимальная температура нагрева варьируется в границах 160-200 градусов. Чем выше температура, тем меньше времени займет нагрев. В среднем варка материала требует около 3 часов. При готовке не следует поднимать температуру выше рекомендуемых значений, чтобы готовое покрытие не растрескивалось из-за нарушенной структуры.

Во время варки нужно отслеживать состояние и дождаться формирования однородной массы с глянцевой поверхностью. Появление пузырей и большого количества дыма свидетельствует о перегреве материала. Закончив разогрев, нужно добавить в емкость картерное масло и наполнитель, после чего сразу приступать к обработке крыши.

Методы устранения протечек

Решая, что делать при протекании гаражной кровли, важно правильно оценить объем кровельных работ. Для этого нужно тщательно осмотреть поверхность крыши и выявить все имеющиеся дефекты

От площади повреждений зависит технология восстановления кровельного полотна. В зависимости от объема дефектов, можно делать следующее:

  1. Точечный ремонт. Если площадь повреждений не превышает 10%, то производится точечный ремонт, устраняющий мелкие дефекты (трещины, дыры, механические повреждения). Это повреждения можно залить битумом или покрыть заплатками.
  2. Текущий ремонт. Чтобы восстановить кровельное полотно с площадью повреждений 15-20%, выполняется текущий ремонт с частичной заменой гидроизоляционного материала. Для этого нужно снять верхний, изношенный слой кровли и покрыть новым.
  3. Капитальный ремонт. Если объем повреждений превышает 40%, то выполняют капитальный ремонт. Он заключается в полном демонтаже старого покрытия и укладке нового. Это самый дорогостоящий вид ремонта, который рекомендуется делать 1 раз в 10-15 лет в зависимости от качества кровельного материала.

Помните, что регулярное обслуживание и оперативное устранение мелких дефектов – залог долгого срока службы крыши гаража. Если выполнять ежегодный профилактический осмотр кровельного полотна, можно сэкономить немало средств на капитальном восстановлении кровли.

Альтернатива рубероиду

Можно рассмотреть заливку крыши с помощью бикроста. Этот материал отличается тем, что не требует финишной обработки битумной мастикой. Монтаж его производится с помощью нагревания газовой горелкой.

К крыше такой материал легко прикрепляется, благодаря заранее нанесенному слою окисленного битума. Это такой материал, который помогает бикросту гораздо быстрее и надежней сцепиться с поверхностью кровли.

Алгоритм проведения работ:

  1. Нужно раскатать рулон примерно на 50-60 см
  2. Прогреть внутреннюю его честь газовой горелкой
  3. Прижать плотно готовый материал к поверхности крыши и пройтись по нему Т-образной палкой
  4. Далее нужно встать на готовое покрытие и, раскатав его на 40 см, прогреть изнаночную сторону горелкой и плотно прижать к крыше
  5. Так нужно постепенно укладывать первый рулон, а затем и все последующие.

Важно! Нахлест каждого рулона на предыдущий должен быть в районе 6 см

Материалы

Если вы решились выполнить ремонт или полную замену кровельного настила с помощью горячего битума, то нужно серьезно подготовиться к этой работе и запастись необходимыми материалами. Выполнять ремонт кровли подручными средствами очень неудобно, а сама работа может затянуться намного дольше, чем планировалось. Стоит заметить, что благодаря применению такого кровельного материала вам не придется сильно потратиться на дорогостоящие инструменты, все необходимое для выполнения разогрева битума есть практически в каждом доме или гараже. Итак, вам понадобятся такие материалы:

  • битум один или два мешка. На каждой упаковке должно быть указано, на какую площадь он рассчитан. Благодаря этому вы легко сможете определить, сколько именно материала понадобится для перекрытия вашего гаража;
  • ненужное старое ведро. Для того чтобы во время выполнения ремонта вам было удобнее переносить вещество используйте обычное ведро. в данной емкости вы также можете разогреть битум. Поэтому советуется применять железные ведра;
  • прочная веревка. Во время подъема  на крышу можно легко пролить на себя ведро горячей жидкости. Используйте веревку, благодаря которой вы с легкостью сможете поднять битум на крышу. Для более удобного поднятия прикрепите к концу веревки крючок, который легко можно снять при поднятии на крышу;
  • лестница. Без этого инструмента вы просто не сможете подняться на крышу;
  • бензин и дрова. Для того чтобы разогреть вещество необходимо развести огонь, однако, сам по себе битум разогревается довольно долго именно поэтому нужно запаситесь дровами, которые сделают  хороший жар, благодаря которому вещество скорее разогреется. Для того чтобы не получить ожог не спешите брать ведро в руки, даже если вы в перчатках, дайте немного времени для того чтобы ведро немного остыло;
  • кирпичи. Для сооружения, так называемого мангала, примените твердые негорючие материалы, такие как кирпич, камень и так далее;
  • щетка. Этим инструментом вы можете воспользоваться во время чистки поврежденной поверхности;
  • средства индивидуальной защиты. Помните о том, что горячая мастика представляет большую опасность для вашей кожи. Для того чтобы не получить сильных ожогов используйте плотные резиновые перчатки, желательно с высотой по локоть. Не рискуйте сохранностью своих ног, не обувайте резиновые тапки. Обувь должна быть с плотной высокой подошвой.

Как правильно изготовить данный материал вы можете увидеть, пересмотрев это видео:

Особенности заливки плоской крыши

Наиболее распространенным вариантом конструкции для гаража является крыша без скатов. Функцию кровли выполняет несколько бетонных плит, опирающихся на стены постройки. Поскольку конструкция ослаблена в местах соединения плит, потребуется стяжка и покрытие с помощью рулонных материалов.

Перед выполнением заливки необходимо разогреть битумную мастику в объемной емкости из прочного металла. Расчет требуемого количества проводится с учетом общей площади крыши. Во время разогрева битума следует очистить рабочую поверхность от мусора и пыли.

Разогретый битум разделяют на 2 части — жидкую и густую. При помощи жидкого материала устраняют щели, а густым выравнивают готовую поверхность. На битум накладываются листы рубероида или альтернативный материал.

Как правильно выполнять текущий ремонт

Если кровля имеет значительные повреждения, то просто заделать щели на крыше гаража чем-либо не получится – придется осуществлять частичную замену материала. Иногда в монтаже нового покрытия нет надобности, тем не менее, если на поверхности появились пузыри, то в первую очередь снимаются верхние слои материала, под которым собралась вода.

Для качественного перекрытия ската новыми листами рубероида, потребуется:

  • Демонтировать старый материал. Осуществляют снятие 1 или 2 слоев отработанного рубероида, на котором образовалось большое количество вздутий и других дефектов.
  • На сформировавшихся на поверхности кровли пузырях следует в центре ножом сделать крестообразный надрез, удалить из них всю влагу, после чего дать просохнуть.
  • С основания кровли удаляют слой присыпки. Для ускорения работы, которой не так уже мало, лучше взять болгарку со специальной насадкой. Имейте в виду, что все действия нужно выполнять с особой аккуратностью, чтобы в рубероиде не появились дыры.
  • Подготовленное основание грунтуют битумной мастикой для получения липкой пленки – это даст возможность новому слою рубероида лучше схватиться.
  • Спустя несколько часов, после того как мастика частично схватится, переходите к монтажу нового слоя рубероида. Его укладывают с небольшим перекрытием в 10-15 см. Внутреннее основание материала, покрытое легкоплавким битумом, подогревают, после чего сильно прижимают к старому покрытию.
  • Вторую полосу рубероида кладут вразбежку по отношению к первому. Если не знаете, чем промазать швы на крыше гаража, то подойдет все та же битумная мастика.

Специалисты советуют проводить ремонт кровли гаража только в сухую, тихую погоду при температуре окружающей среды выше 5 ℃. Дабы не травмировать себя, следуйте правилам техники безопасности и не пренебрегайте страховкой.

Полезное видео: все для ремонта и покрытия кровли

А теперь пришло время все увидеть своими глазами: приведем несколько отличных роликов о ремонте и покрытии гаражных крыш своими руками. Вы узнаете из них, чем лучше загерметизировать протечки на кровле гаража, как правильно действовать при укладке нового материала, какие приемы и методы использовать, каким образом работать с различными материалами.

Используем технониколь

В следующем видео подробно рассказывается, как покрывать крышу гаражу современным рулонным материалом технониколь. Все представлено в максимально доступной, наглядной форме.

Ремонтируем частично

Данное видео рассматривает частичный ремонт крыши.

https://www.youtube.com/watch?v=wuJx6qsTTLI&feature=youtu.be

Восстанавливаем бетонную кровлю

У вас бетонная крыша гаражного строения? Образовались дыры, выбоины? Стоит воспользоваться битумной мастикой для устранения всех дефектов. Смотрите, как именно это делается.

Ремонтируем шиферную крышу

Если у вас на гараже лежит шиферная кровля, вам очень пригодится следующий ролик. В нем подробно показано, как нужно аккуратно ремонтировать шиферное покрытие.

https://youtube.com/watch?v=9Ria_1eVfvk

Тщательный ремонт

Еще один ролик позволяет наглядно представить себе весь трудоемкий процесс ремонта крыши гаража.

Кровля из профнастила

Посмотрите, как именно своими руками укладывать и ремонтировать крышу из профнастила. Здесь есть свои секреты работы, характерные для данного материала.

Восстанавливаем крышу своими руками

Гаражники предпочитают зачастую ремонтировать кровлю, когда течет крыша гаража, именно своими руками. Стоит посмотреть следующее видео о тщательном восстановлении кровельного материала.

Вы узнали много полезной информации, советов. Если течет крыша в гараже, вы при осмотре выявили какие-то дефекты, стоит незамедлительно приступить к ремонтным работам. И далеко не всегда возникает необходимость укладывать новую кровлю, поскольку зачастую достаточно восстановить старое покрытие. И оно прослужит еще долго.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Строй-Инвест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: