Где находится испаритель кондиционера и зачем он нужен

Что такое испаритель кондиционера — предназначение и обслуживание

Назначение и принцип работы

Конденсатный насос предназначен для эффективного удаления жидкости из кондиционера.

Принцип работы такого прибора предельно прост и может отличаться в зависимости от ее разновидности. Так, стандартная раздельная помпа состоит из:

  • емкости с поплавком, играющим роль датчика уровня воды;
  • помпы;
  • трубки для отвода жидкости.

По мере наполнения водой, поплавок поднимается до максимального уровня. Это провоцирует замыкание контактов и способствует включению устройства. Прибор начинает откачивать накопившуюся жидкость до тех пор, пока не получит очередной сигнал от датчика уровня.

В некоторых агрегатах вместо поплавков используются теплочувствительные датчики, которые реагируют при прикосновении с водой и при высыхании накопительной емкости.

Диагностика кондиционера.

Продиагностировать работу кондиционера лучше всего при помощи заправочно-диагностической установки. На ней имеются манометры. При работе кондиционера на стороне низкого давления обычно 1,5-2,5 кгс/см2, на “высокой” стороне 5-12 кгс/см2. Возрастание высокого давления до 15-20 кгс/см2 должно насторожить. При превышении 25 кгс/см2 стоит бить тревогу – система перегревается или в ней переизбыток фреона.

При отсутствии диагностических приборов простую диагностику можно сделать самому:- у кого есть смотровое окошко, посмотите в него – там должно быть видно как течёт жидкий фреон. Если в окошке ничего не видно кроме стенок трубки, не надо паниковать – фреон и масло заправленные на заводе совершенно прозрачны и бесцветны, может их посто не видно. Попробуйте выключить и снова включить кондиционер – в моменты выключения и включения компрессора в окошке будут вины пузырьки или пена. Это нормально.- при работе кондиционера потрогайте рукой толстую трубку – она должна быть холодной или хотя бы прохладной. Если она тёплая, то кондиционер не работает или его эффективность слишком низкая.- потрогайте тонкую трубку – она при работе кондиционера обычно тёплая. Если горячая – это означает недостаточное охлаждение конденсора. Если трубку невозможно удержать рукой – пора бить тревогу!

Резюме: если кондиционер “холодит” и эффективность его работы Вас устраивает, при этом признаков перегрева не выявлено – не трогайте его, всё в порядке.

Полезные советы

Увлажнитель воздуха может быть, как полезным, так и принести вред организму.

Чтобы не заболеть, воспользуйтесь следующими рекомендациями:

  • периодически отключайте прибор, так как избыток влаги свыше положенной нормы может обострить заболевания дыхательных путей;
  • на фильтрах и внутренних стенках резервуара скапливаются вредоносные бактерии, пыль, появляется плесень – своевременно очищайте аппарат и меняйте фильтры;
  • не используйте воду из-под крана, содержащиеся в ней примеси будут оседать в лёгких;
  • чаще меняйте воду, не допускайте, чтобы на ней образовывалась плёнка;
  • каждые три дня дезинфицируйте резервуар с помощью трёхпроцентной перекиси водорода;
  • не допускайте переувлажнения, если на окнах появляется конденсат, то уменьшите частоту использования увлажнителя.

Пена

Более трудоемкий способ – использовать специальные пенные средства для чистки автокондиционера. Преимущество в том, что пена растворяет и удаляет грязь с поверхности компонентов системы кондиционирования, а не просто дезинфицирует ее.

Потребуется баллон с пенным средством для чистки автокондиционера, гибкая удлинительная трубка и пара прямых рук. Для лучшего эффекта продуваем радиатор системы кондиционирования, расположенный в моторном отсеке, воздухозабор и салонные дефлекторы. Все как в предыдущем способе.

Теперь с помощью удлинительной трубки закачиваем пену в систему через дренажное отверстие (по инструкции). Можно ввести средство через гнездо установки салонного фильтра. Это легче, чем лезть под днище автомобиля. Достаточно выкрутить четыре шурупа и вынуть фильтрующий элемент. Заодно проверяем его состояние и при необходимости меняем.

Осталось подождать примерно 15 минут (точное время указано в инструкции к средству), чтобы пена, превратившись в жидкость, стекла через дренажное отверстие. Теперь запускаем мотор, включаем рециркуляцию и кондиционер. Выходим, закрыв все окна и двери на 10 минут. Теперь достаточно проветрить салон и установить новый фильтр салона. Цена чистки автокондиционерапенойсоставит около 500 рублей. Можно сэкономить примерно тысячу.

Преимущества и недостатки такого обогрева

Кондиционеры и сплит-системы, предусматривающие возможность отопления помещения, имеют свои достоинства и недостатки. После тщательного анализа отзывов реальных пользователей основные аспекты были выделены в следующую таблицу.

Плюсы Минусы
Высокий КПД. Высокая цена сплит-систем с режимом обогрева.
Быстрое прогревание воздуха. Сложное устройство.
Низкое потребление электроэнергии по сравнению с обогревателями, так как электричество тратится не на выработку тепла, а только на его перенос. Необходимость использования зимнего комплекта.
Более равномерное распределение тепла в комнате по сравнению со стационарными обогревателями. Чтобы избежать простоя смазки, кондиционер придется периодически включать.
Поскольку в кондиционерах нет нагревательного элемента (типа ТЭН), они практически не сжигают воздух в комнате и не выделяют угарный газ. При установке оборудования, работающего по принципу тепловых насосов, необходимо тщательное сложное проектирование, иначе в помещении могут появиться отдельные холодные зоны, а на стеклах будет оседать конденсат.

Почему горчит испаритель?

В связи с огромной популярностью вейпа, в сети часто появляются вопросы о том, как этим самым вейпом пользоваться, почему мод не включается, не работает, почему мало пара, почему бак протекает и так далее. И в этом нет ничего удивительного, устройства для вейпа только на первый взгляд такие простые, но на самом деле для их правильного использования нужно соблюдать ряд правил, а также уделять некоторые время на обслуживание сменных деталей, например испарителю.

Именно об испарителе сегодня речь и пойдет.

Первый. Достаточно привести аналогию с обычным нагревателем воды — на испарителе образовывается обычная накипь, которая нагреваясь до высокой температуры и соприкасаясь с хлопком и вызывает горечь.

И второй, самый распространенный. Сухой хлопок при нагревании спирали элементарно начинает гореть, из-за чего вместо пара получается дым с соответствующим вкусом. Чаще всего это случается при установке нового испарителя, когда хлопок не успел еще достаточно пропитаться жидкостью.

Срок годности испарителя, пока он не покрылся накипью, в среднем составляет 2-3 недели. Это зависит частоты парения. Как понять, что испаритель пора менять? В данном случае он не всегда начинает горчить, просто вкус жидкости становится менее ярким, а количество пара становится заметно меньше.

Утечка фреона Toyota Corona

Немного предыстории, в прошлом году в начале августа я починил себе кондишн, поменял клапан ТРВ на испарителе, после чего съездил к холодильщику тот мне заправил систему фреоном R134a, я август и сентябрь катался и радовался тому что работает кондюк, потом наступили холода зима — кондишку не включал, вот на той неделе на пасху было очень тепло и в машине стало жарковато, я включил кондюк, компрессор щелкнул обороты поднялись, из дувчиков дул ветерок комнатной температуры.

Решил узнать в чем причина, поехал к знакомому заправщику, у него там заправочное оборудование, которое выкачивает, закачивает, ваккумирует.. короче не просто баллон и трубки с манометрами, вот. Он подцепил шланги к системе, выкачал всего 10 грамм фреона, т.е. 740 грамм испарилось за полтора года, ок.. затем шайтан машина начинает ваккумировать, минут 25 что ли длится эта хрень, затем секунд 200 проверяет на утечки, проверка не дает положительных результатов. Светим ультрафиолетовой лампочкой под капотом, все ок утечек нет.Закачивает мне 750 г фреона, 10 г масла, 5 г ультрафиолетовой добавки, включаю кондюк, дует холодом, термометр +6 показал. Попутно мастер мне сказал что компрессор уставший и выдает 6 бар вместо 10. Мне то чо, пофиг, ведь работает. Ага.. договорились, на следующий день приехать и проверить на утечки. На следующий день я приезжаю, подключают автомат, выкачали 520 г, вместо 750 г. фреона. Клёво думаю, ща посветят и увидим, снова стали светить спец-лампочкой, под капотом утечек нет, под бардачком где стыки трубок уходят под капот так же чисто. Договорились через день снова приехать, но тогда уже снова проверить сколько сольется фреона, и достать испаритель, может там будет утечка. Приехал, проверили, слилось 510 г фреона, я полез снимать вентилятор.. короче доставать испаритель, достал испаритель, мастер посмотрел, говорит что испаритель в хорошем состоянии, просветили лампой, там тоже чисто, разве что в местах, где трубки соединяются с подкапотными — ну то понятно, когда откручивал трубки которые уходят под капот, секунд 5-10 шипело и пузырилось, в том месте были следы.

Статья в тему: Где заправить кондиционер автомобиля в туле

Собрал все обратно, заправили 750 г, проверили — холодит, договорились недельку поезжу, приеду проверим сколько испарится фреона. Я конечно же расстроен.

куда девается 240 г? утечек нет, я просто фигею.

Как работает косвенное испарительное охлаждение?

В непрямом испарении Охлаждение технологическая влажность воздуха не повышена.

Непрямые испарительные охладители используют окружающий воздух для охлаждения внутренней температуры, не допуская прямого смешивания внешнего и внутреннего воздушных потоков. Влага, образующаяся при испарительном охлаждении, удаляется с отработанным воздухом, а воздушный поток, направляемый в охлаждающее пространство, охлаждается с помощью теплообменника воздух-воздух.

Существуют варианты дизайна, основанные на вышеупомянутой концепции.

Работа косвенного испарительного охлаждения

Изображение Фото: 2ЦтсинхуаУниверситет. Индикация испарительного охлаждения..pdf

Типичная установка для системы непрямого испарительного охлаждения показана на изображении выше. В этой системе входящий воздух разделен на две части. Одна часть проходит через увлажнитель, а затем через теплообменник попадает в выхлоп. Другая часть входящего воздушного потока обменивается теплом с холодным влажным воздухом перед подачей в охлаждаемое пространство.

Система косвенного испарительного охлаждения

Изображение Фото: непрямое-испарительное-кондиционирование-коммерческое-emea

В этой конфигурации воздухо-воздушный теплообменник состоит из чередующихся влажных и сухих трубок. Приточный воздух поступает в сухие трубы и часть его выпускается в охлаждаемое пространство. Другая часть возвращается во влажные трубы, где происходит испарительное охлаждение. Влажный охлажденный отработанный воздух обменивается теплом с поступающим горячим приточным воздухом и обеспечивает охлаждающий эффект.

Этот метод снижает температуру по сухому и влажному термометрам, а воздух охлаждается без дополнительной влажности. Следовательно, этот метод испарительного охлаждения подходит для применений, где требуется низкая влажность.

Изображение Фото:испаритель.com

Как показано на психометрических диаграммах выше, при косвенном испарительном охлаждении не происходит изменения удельной влажности охлаждаемого воздуха, хотя наблюдается значительное снижение как температуры по сухому, так и по влажному термометру.

5 Механический способ

Это является крайним методом, если химические препараты не помогли устранить грязь и нейтрализовать противный запах. Он состоит из таких действий:

  • снятие приборной панели для обеспечения доступа к печке и испарителю;
  • откачивание фреона и при необходимости снятие печки;
  • отключение патрубков и датчиков, извлечение испарительного радиатора;
  • отмывание грязи с испарителя щеткой и мыльным раствором;
  • высушивание очищенной детали и обратная сборка с установкой новых прокладок.

Работы довольно сложные и трудоемкие. Без опыта выполнить их качественно не получится, особенно обратную сборку. Лучше доверить эти работы опытным специалистам.

https://youtube.com/watch?v=9EE9S-BG9OE

Внутренний блок

Внутренний кондиционер необходим для получения охлажденного воздуха в помещении. Конструкция данного блока позволяет принимать поступивший воздух с улицы и равномерно распределять его в помещении. В связи с этим главными элементами внутреннего устройства являются:

Радиатор (испаритель). Такое название он получил потому, что в стадии охлаждения в трубках происходит испарение фреона, а на таком явлении основан принцип работы контура. От размеров этого прибора во многом зависит мощность агрегата: чем больше кондиционер, тем крупнее должен быть испаритель.

Он представляет собой переплетение трубок с пластинками, которые увеличивают плоскость теплообмена.  По капиллярным сосудам движется хладагент с определенной скоростью и температурой.

Вентилятор (крыльчатка, вал). Для быстрого охлаждения помещения, необходимо воздушный поток принудительно прогнать через охлажденный радиатор. В этом и помогает данная крыльчатка.

У многих моделей испаритель как бы очерчивает конфигурацию вентилятора, тем самым делая компактной установку внутреннего модуля. При этом создается эффективная циркуляция воздушных масс.

Мотор вентилятора. Он крепится специальным кронштейном к коробке модуля и служит для вращения крыльчатки.

Дренажная ванночка. Во время работы кондиционера на радиаторе образуется конденсат. И вот для его сбора существует данный лоток. В нем, кроме влаги, собирается пыль, грязь и прочие посторонние частицы. Поэтому, для лучшего ухода за ним, данное приспособление съемное.

Вертикальные и горизонтальные жалюзи. Двигаются эти элементы от небольших моторов и крепятся под лотком для дренажа. При этом горизонтальные шторки регулируют воздушный поток вверх-вниз, а вертикальные – вправо-влево.

Командный блок. Данная микросхема представляет собой плату, к которой через провода подходят все значимые пусковые элементы двигателей и датчиков.

Фильтр грубой очистки. Он выглядит как сетка из пластмассы, к которой прилипают мелкие частицы пыли, грязи, шерсти. Очищать такой фильтр нужно один раз в две недели во избежание перегрузки двигателя.

Работа кондиционера

Все компоненты агрегата соединяются друг с другом трубками из меди и тем самым формируют холодильный контур. Внутри его циркулирует фреон с небольшой толикой компрессионного масла.

Устройство кондиционера позволяет совершать следующий процесс:

  1. В компрессор из радиатора поступает хладагент под низким давлением в 2-4 атмосферы и температурой около +15 градусов.
  2. Работая, компрессор сжимает фреон до 16 — 22 очков, в связи с этим он нагревается до +75 — 85 градусов и попадает в конденсатор.
  3. Испаритель охлаждается потоком воздуха, имеющим температуру ниже, чем у фреона, вследствие чего хладагент остывает и преобразуется из газа в водянистое состояние.
  4. Из конденсатора фреон попадает в терморегулирующий вентиль (в бытовых приборах он выглядит в виде спиральной трубки).
  5. При прохождении через капилляры, напор газа понижается до 3-5 атмосфер, и он остывает, при этом часть его испаряется.
  6. После ТРВ жидкий фреон поступает в радиатор, обдуваемый воздушным потоком. В нем хладагент полностью преобразуется в газ, забирает тепло, в связи с этим температура в помещении понижается.

Затем фреон с низким давлением двигается к компрессору, и вся работа компрессора, а значит и бытового кондиционера, повторяется вновь.

Работа кондиционера на холод

Замена фильтра

После осушителя монтируются смотровые стекла, которые помогают отслеживать состояние хладагента внутри охлаждающей системы. Отслеживается по цвету индикации:

  • желтый цвет – превышение нормы содержания влаги;
  • зеленый цвет – процент содержания в норме.

По наличию пузырьков определяется:

  • уровень давления на фильтре низкий;
  • хладагент не переохлажден;
  • недостаточное количество фреона в контуре.

Критерии замены:

  • цвет индикатора смотрового стекла – желтый;
  • наличие пузырей в смотровом стекле;
  • замена терморегулирующего вентиля, компрессора;
  • после каждого вскрытия охлаждающей системы.

Во многих случаях фильтр-осушитель для кондиционера представляется необходимым механизмом, который способен предотвратить распространенные поломки, неисправности. Его установка позволит сэкономить на дорогостоящем ремонте, замене элементов сплит-системы.

Неисправности кондиционеров

Сегодняшнее климатическое оборудование снабжено функцией оповещения о возможных поломках. Стоит лишь расшифровать диагностическую информацию.

Агрегат не включается

Это самая распространенная поломка у кондиционера и наверняка каждый пользователь с ней встречался. Эти проблемы происходят обычно из-за электрической части:

  • Устройство не подключено.
  • Неисправна командная микросхема.
  • Отсутствует связь между наружным и внутренним блоками.
  • Не работает пульт управления.
  • Сработал автомат защиты.
  • Ошибочная коммутация при подаче сигналов.

И наконец, устройство может производить сбой в силу банального износа деталей.

Отключение сплит-системы после непродолжительной работы

Такое явление происходит из-за перегрева компрессора, а также по причине поломки защитного реле. Нагревается установка по причине загрязнения радиатора на внешнем модуле.

В таких случаях следует произвести профилактическую чистку решетки. А также после заправки может нарушиться баланс в контурах радиатора и конденсатора.

Течь конденсата из внутреннего блока

В летнее время владельцы кондиционеров могут наблюдать переполнение емкостей с конденсатом. Причиной этого может быть обмерзание теплообменника, который следует утеплить. Если протекание появляется в стыках, то нужно подкрутить гайки. В случае забивания грязью дренажной трубки, ее также следует прочистить.

Кондиционер работает не на полную мощность

Такая неисправность случается в основном летом. Аппарат во время эксплуатации потребляет большое количество энергии, но не в состоянии обеспечить необходимый температурный режим. Причина здесь чаще всего кроется в загрязненных воздушных фильтрах.

Запахи

Если от устройства стал появляться неприятный душок, то для этого есть несколько причин. В случае горелого запаха нужно проверять проводку, причем делать это рекомендуется в сервисных центрах.

Когда зловонье отдает сыростью или плесенью, это значит, что внутри агрегата образовалась колония бактерий. Избавиться от него можно с помощью антигрибкового препарата.

Какой ультразвуковой увлажнитель лучше купить

Важно учитывать площадь помещения, удобство обслуживания аппарата и качество сборки. Хорошо если устройство будет иметь опцию автоматического отключения, это служит гарантом безопасности и надежности. Рейтинг ТОП 2021 в свою очередь подчеркивает следующие модели, рекомендуя их к покупке:

Рейтинг ТОП 2021 в свою очередь подчеркивает следующие модели, рекомендуя их к покупке:

  • Stadler Form EVA little E-014/E-015/E-017 является лучшим в категории премиум техники. Он имеет встроенный деминерализирующий картридж, антибактериальный фильтр и ионизатор. Работает устройство очень тихо, сделан из качественных материалов и обладает высокой мощностью.
  • Xiaomi CJJSQ01ZM выделяется среди увлажнителей по средней цене. Он достаточно компактный, безопасный и может управляться со смартфона. Плюс имеет большой функционал.
  • Leberg LH-803 признан лучшим среди недорогих приборов. Устройство имеет привлекательный дизайн, много полезных опций и сенсорное удобное управление. При это увлажнитель достаточно мощный и может соперничать с некоторыми моделями из премиум-класса.

Специалисты отмечают, что все устройства, представленные в рейтинге, заслуживают внимания. Они выбраны среди сотни претендентов, которые не попали в ТОП, по причине более слабых показателей.

Устройство

Конструктивно испарительные теплообменники для охлаждения воздуха классифицируются:

  • кожухотрубчатые (металлические трубы размещены в кожухе),
  • пластинчатые (собран из смежных пластин, между которыми расположены каналы для циркуляции хладагента и той среды, которая охлаждается).

Пластинчатые:

  • одноходовой (движение испаряющегося фреона всегда строго вверх, охлаждающаяся среда – строго вниз);
  • многоходовой (потоки теплоносителей меняют направление движения один или несколько раз. Достигается небольшая разница температур);
  • многоконтурный (наличие двух отдельных контуров на одной стороне пластины).

Пластинчатые теплообменники устанавливаются, как правило, в более крупных системах кондиционирования: центральные системы, чиллер-фанкойлы и т.д.

Кожухотрубчатые:

По количеству рядов труб:

  • однорядные,
  • двухрядные,
  • пучковые.

По расположению труб:

  • горизонтальные,
  • вертикальные.

По структуре труб:

  • гладкие,
  • ребристые.

По хладагенту:

  • аммиачные,
  • фреоновые.

Трубы в таких испарителях размещены ввиде пучков, либо спиральной ленты, закрепленных внутри кожуха, крышек, камеры, патрубков и т.д. Материал для труб выбирается в зависимости от типа хладагента, охлаждаемой среды, требований к параметрам охлаждения и т.д.

Для бытовых кондиционеров чаще всего используются медные фреоновые кожухотрубчатые теплообменники-испарители.

Чистка кондиционера в машине

  • Первым шагом в решении самостоятельно почистить кондиционер автомобиля будет чтение и изучение инструкций климатического оборудования, установленного в автомобиле, так как существует множество моделей кондиционеров, отличающихся друг от друга.
  • Второй этап – очистка теплообменника-испарителя кондиционера. Часто для этого приходится снимать определенную часть панели приборов возле бардачка, ведь только так можно добраться из салона до испарителя.
  • Третий этап – просушка теплообменника, для этого включают двигатель, чтобы он прогрелся на полную мощность.
  • Четвертый шаг – через 2-3 минуты работы обогреватель следует перевести на пятидесятипроцентную мощность и направить воздушные массы на «ноги – лицо».
  • Пятый шаг: используется заранее приготовленный «Лизол» (разбавленный водой в пропорции 1:100) или другие смеси. Желательно, чтобы раствор имел приятный аромат (аналогичные средства есть в продаже). Средство заливается в ручной распылитель, с помощью которого жидкость распределяется по поверхности испарителя. В течение десяти-пятнадцати минут произойдет уничтожение болезнетворных микробов и грибков.
  • Шаг шестой: Двигатель снова включается на полную мощность для полной просушки и очистки испарителя.

Принцип действия

Испаритель кондиционера – неотъемлемая часть замкнутого фреонового контура. Главная его функция – охлаждение воздушного потока, прогоняемого через него вентилятором, находящегося непосредственно возле него. В систему входят:

  • испаритель,
  • конденсатор,
  • вентиляторы внешнего и внутреннего блоков,
  • терморегулирующий вентиль,
  • компрессор,
  • медный трубопровод для хладагента,
  • хладагент,
  • компрессорное масло.

В компрессоре газообразный фреон сжимается до состояния жидкости. Далее он проходит во внешний теплообменник – конденсатор. Здесь фреон отдает свое тепло наружному воздуху, который прохладнее фреонового вещества. Воздух нагнетается внутрь корпуса вентилятором.

Сбросив часть температуры жидкость двигается дальше по контуру, попадает в терморегулирующий вентиль. Внутри спиралевидного устройства фреон еще более охлаждается, давление понижается. В таком состоянии хладагент поступает в испаритель. При взаимодействии с теплым комнатным воздухом (через теплообменную поверхность) происходит испарение, фреон из жидкого переходит в состояние газа. Окружающий теплообменник воздух охлаждается.

Далее газ попадает в компрессор и круг возобновляется. Рядом с испарителем расположен вентилятор, который способствует циркуляции комнатного воздуха.

Обслуживание устройства

Обслуживание электроустройства спасает в тот момент, когда нет возможности поменять или заменить компоненты. Регулярный осмотр сэкономит средства и сбережет нервы. Если даже вейпер грамотно использует е-сигарету, то все равно за испарителем надо приглядывать. В конечном счете, электрическое приспособление прослужит долгие годы.

Понимая насколько важно обслуживание, необходимо стараться промывать все резервуары, где находиться атомайзер и жидкость. Иногда достаточно промыть девайс теплой проточной водой, чтобы сохранить его в идеальном состоянии. В конце промывки обычно используют спирт, который помогает убрать весь нагар

Но после этого стоит еще раз промыть аппарат, чтобы избавиться от оставшихся частиц грязи. Не стоит пренебрегать обслуживанием устройства, так как эти действия значительно влияют на эксплуатационные характеристики. Если есть возможность обратиться за помощью к профессионалу, то стоит это сделать. Он покажет и наглядно расскажет обо всех тонкостях ухода за е-сигаретой

В конце промывки обычно используют спирт, который помогает убрать весь нагар. Но после этого стоит еще раз промыть аппарат, чтобы избавиться от оставшихся частиц грязи. Не стоит пренебрегать обслуживанием устройства, так как эти действия значительно влияют на эксплуатационные характеристики. Если есть возможность обратиться за помощью к профессионалу, то стоит это сделать. Он покажет и наглядно расскажет обо всех тонкостях ухода за е-сигаретой.

Вейп можно использовать тогда, когда все части полностью просохнут, иначе аппарат окончательно поломается. Сушка также важна, как и все остальные действия. В некоторых случаях применяют фен, чтобы ускорить процесс сушки.

В любом случае, парильщику придется научиться ухаживать не только за испарителем, но и за всем устройством. Только так можно добиться значительных успехов в данном деле.

Предыдущая Электронные сигаретыКак самостоятельно сделать электронную сигарету в домашних условиях Следующая Электронные сигаретыДля чего нужны картриджи к электронным сигаретам?

Фреона нет совсем, или его мало?

Когда в кондиционере нет фреона, он работает не так, как если бы его не было вообще. Если есть недостаток хладагента, это вызвано по одной из двух причин:

  1. Есть небольшая утечка;
  2. При установке или ремонте заправили мало фреона.

При небольшой утечке вы не сразу заметите изменения в работе кондиционера. Он постепенно будет хуже охлаждать или нагревать воздух.  Если вы заметили такой спад в работе, скорее всего где-то есть разгерметизация системы.

Если ваш кондиционер диагностировали, делали ему плановое обслуживание, возможно в него закачали недостаточно хладона. Разницу в эффективности работы вы почувствуете сразу. А если кондиционерщик говорит «позже он начнет нормально работать», «надо подождать несколько дней» – это сказки. Такого мастера надо гнать взашей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Строй-Инвест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: